• Как я могу подобрать корм для рыб?

Для этого Вам необходимо знать вид рыбы, средний вес, среду разведения рыбы (УЗИ, пруд). Благодаря этим данным Вы сможете самостоятельно выбрать корм на сайте или озвучить эти условия менеджеру, который поможет Вам подобрать корм.

 

  • Когда можете отправить заказ?

Отправления осуществляются в рабочие дни: с понедельника по пятницу. Если оплата произведена до 14:00, то отправляем в тот же день.

 

  • Что делать, если в отделении перевозчика я заметил, что посылка повреждена или не соответствует заказу?

Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара Вы можете проверить его на наличие повреждений и на месте предъявить претензии службе доставки.

При необходимости сделайте фото посылки/товара и свяжитесь с нами по номеру 0681009010.

 

  • Могу ли я оформить заказ на юридическое лицо и получить первоначальные бухгалтерские документы?

Конечно, Вы сможете получить все необходимые документы. Просим учесть, что компания ФЛП Стець М.М не является плательщиком НДС.

 

  • Могу ли я подъехать к Вам в офис и купить товар?

К сожалению, самовывоза нет. Компания может отправить Ваш заказ удобным для Вас перевозчиком (Новая почта, Мист экспресс). Доставка осуществляется в отделение или по указанному Вами адресу.

 

  • Как быстро свяжется со мной менеджер после оформления заказа или запроса на обратный звонок?

Менеджер нашей компании свяжется с Вами в течение 10 мин.

 

  • Когда я получу номер ТТН для отслеживания доставки заказа?

Вдень отправления Вашего заказа, около 18:00, на номер, который Вы указали при оформлении заказа, поступит смс с номером ТТН.

 

  • Можно ли заказать товар, если на сайте указано, что его нет в наличии?

Увы но нет.
Если товара нет в наличии, Вы можете войти в Личный кабинет и воспользоваться функцией «Сообщить, когда появится».