Все мы живем в современном мире, где события меняются очень быстро и требуют оперативной реакции. Если список Ваших дел похож на снежный ком, катящийся сверху набирая объем, тогда придется учиться эффективно распределять время. 😉⏱

Что же представляет собой тайм-менеджмент в наши дни?
Это система действий, главной целью которой является выполнение как можно больше задач, минимизировав временные затраты на них, снизив уровень стресса.

Идея эффективного управления временем настолько захватывает многих современных людей, в мире даже начали создавать кафедры тайм-менеджмента при университетах🎓. О большом количестве книг, вебинаров, курсов и пособий можно даже не говорить. 📚То на чем же строится и как работает технология управления собственным временем? 💡

Тайм-менеджмент имеет базовые составляющие, которые должны работать в комплексном виде. Основные из них:

1. Планирование и постановка целей. 📆

2. Расстановка приоритетов и дедлайнов по каждой задаче. 📌

3. Анализ затрат временных ресурсов. ⏳

4. Составление "чек листов" 📝

5. Делегирование обязательств.🗣

6. Исключение лишних задач и самоорганизация.👌🏼

Тайм-менеджмент необходим не только офисным работникам, руководителям и менеджерам: управлять главным ресурсом жизни - собственным временем - надо всем, кто относится к себе ответственно и серйозно.🤔👆🏼

Управление временем не ограничивает нашу свободу, а наоборот - создает ее.